История развития финансов

Состав критериев сопоставимости определяется условиями оценки истории развития финансов, наличием необходимой информации, приемами ц методами работы оценщика. В конкретном случае можно ориентироваться на профессионализм управленческого аппарата, финансовую и производственную стратегию, фазу экономического развития, кредитный статус, дивидендную историю и т.д.
3. Финансовый анализ. Сравнительный подход к оценке предприятия использует все традиционные приемы и методы финансового анализа. При этом рассчитываются история развития финансов и финансовые коэффициенты, анализируются бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках. Финансовый анализ является важнейшим приемом определения сопоставимости аналогичных компаний с оцениваемой. Отличительные черты финансового анализа при сравнительном подходе проявляются в следующем. Во-первых, финансовый анализ позволяет определить положение (ранг) оцениваемой компании в списке аналогов. Во-вторых, он дает возможность обосновать степень доверия оценщика к конкретному вИДУ мультипликатора. Это в конечном счете определяет веС каждого варианта стоимости при выведении итоговой величины. Наконец, финансовый анализ является основой для внесения необходимых корректировок, обеспечивающих лишение сопоставимости, так и обоснованность окончательной стоимости. По этим причинам история развития финансов задачи и методы финансового анализа эмитента с точки зрения его состоятельности при выпуске ценных бумаг будут рассмотрены ниже.
4 Расчет мультипликаторов. Сравнительный подход к оценке бизнеса предполагает использование следующих основных групп мультипликаторов:
1    группа — цена/прибыль, цена/денежный поток;
2    группа — цена/дивидендные выплаты,
3    группа — цена/выручка от реализации, цена/физ.иче- ский объем производства;
4    группа — цена/балансовая стоимость активов.
Рассмотрим порядок расчета и основные правила применения ценовых мультипликаторов.
1. Мультипликатор «цена/прибыль, цена/денежный поток». Эта группа история развития финансов мультипликаторов является наиболее распространенным способом определения цены, так как информация о прибыли оцениваемой компании и ее аналогов наиболее доступна. В качестве финансовой базы для мультипликатора может использоваться любой показатель прибыли, который рассчитывается в процессе ее распределения. Поэтому практически всеми предприятиями, можно использовать прибыль до налогообложения, прибыль до уплаты процентов, налогов и т.д. Основное требование — полная идентичность финансовой базы мультипликатора, т.е. мультипликатор, исчисленный на основе прибыли до уплаты налогов, нельзя применять к прибыли после уплаты процентов и налогов.