Мы Вам поможем настроить контекстную рекламу и подобрать правильные ключевые запросы, что бы не тратить деньги на ветер. НО:
Мы не сторонники контекстной рекламы. Этим инструментом можно начать входить в веб индустрию, но не как не поддерживать свой сайт контекстной рекламы. Мы рекомендуем заказать у нас сео оптимизацию вашего веб сайта и продвигать его без контекстной рекламы — сайты умеют и могут работать без дополнительных затрат на рекламу на Вас и Ваш бизнес.
Контекстная реклама представляет собой рекламные места в органическом поиске, либо на сайтах партнеров на котором размещен код для показа контекста т.е. если при помощи seo вы боритесь что бы попасть в топ и быть по какому либо запросу в топе то при помощи контекста вы можете купить себе место.
Однако не все так просто, по сколько рекламных блоков ограниченное кол-во а желающий про рекламироваться много, то контекстная реклама используют принцип аукциона, кто больше предложит тот и выше, либо вообще не показывается в поиске, если много конкурентов. Так же стоит иметь ввиду что самые популярные запросы не всегда полезны для рекламы, например запрос ноутбук будет большое кол-во, но желающих купить будет мало, возможно люди просто хотят посмотреть ноутбук, или как его чинить или устройства, а вот например запрос купить ноутбук Acer Aspire будет точно приводить целевых покупателей которые уже определились с выбором, если страница товара сделано хорошо то большой шанс что купят у Вас, так что очень внимательно и ответственно подойдите в подбору ключевых слов т.к. из-за ошибки, в выборе вы потеряете деньги и недополучите своих клиентов, как подбирать ключевые запросы описано здесь, это не чем не отличается как и для подбора сематического ядра для сайта. Самые две распространенные контекстные сети в странах СНГ это Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
Контекстная реклама не менее эффективна, чем поисковое продвижение по трафику или продвижение в ТОП, поскольку тоже действует целенаправленно, появляясь только перед теми пользователями, которых может реально заинтересовать.
У контекстных объявлений более широкая аудитория: они возникают не только в поисковой выдаче в ответ на определенные запросы, но также появляются на страницах тематических сайтов (пример на последнем рисунке).
В отличие от раскрутки сайта в поисковых системах, контекстная реклама начинает действовать сразу после запуска. И вы с первого дня получаете новых клиентов для вашего бизнеса.
Вы самостоятельно составляете текст объявления или доверяете его специалистам – в любом случае конечный пользователь видит именно ту информацию, которую вы хотите до него донести. В случае с продвижением поисковая система выдает текст с сайта (сниппет) в произвольном порядке.
Контекстную рекламу отличает достаточно гибкая система оплаты: вы можете поддерживать объявление столько, сколько вам нужно. Если оно становится неактуальным, вы просто перестаете оплачивать клики.